Новая статья   |   13/02/2023 13:09
В общяге можно открыть твинк! для быстрого кача в хаотах,на твинк арты не надеваются только гос и екровые шмотки!
В данной локации запрещено пользоваться чем-либо...
 Повелитель Багов [11]

Общ. Этаж 1

Работа с персонажами

Повелитель Багов [10]
Повелитель Багов [11]


Квест Валентая   |   09/02/2023 13:41



Начался февраль, а значит уже скоро нас ждёт один из самых романтичных праздников года – День святого Валентина, или День всех влюблённых. Чтобы отпраздновать его, мы открываем наш традиционный квест, ключевую роль в котором будут играть цветы и валентинки.
В  подземельях (Пещере Тысячи Проклятий, Бездне, Грибнице, Туманных Низинах, Катакомбах, Пещере Мглы, Потерянном Входе,) начали попадаться подземники:
 - Блеклый Подземник - Черепичный подземник - Кровавый подземник.
Начиная с 14 февраля из этих цветов, а также специальных  рецептов, вы сможете собрать букеты, и в дальнейшем обменять их в  Цветочном Магазине на вещи из комплекта Валентая:   ремни  наручи и    кольца. Получить рецепты можно будет у Слуг Валентая, которые появятся в разных местах  подземелий в День всех влюблённых.



Новая статья   |   07/02/2023 22:15
Добавлены квитанции в березку!

купить 


Бронзовая Квитанция    
Цена: 150.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Необходима для покупки Бронзовой книги
Сделано в Capital City

купить 


Серебряная Квитанция    
Цена: 200.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Необходима для покупки Серебряной книги
Сделано в Capital City

купить 


Золотая Квитанция    
Цена: 250.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Необходима для покупки Золотой книги
Сделано в Capital City
Исправления   |   30/01/2023 03:26

1. Исправлена работа приема "​​​​​​​Глухая Защита", отныне прием работает корректно в любом размене с магом и воином, не зависимо от того кто поставил первый удар

2. Прием "​​​​​​​Дикая Удача" наносит теперь максимальное критическое повреждение, как и должно быть по описанию приема

3. Броня в поединке теперь рассчитывается корректно

4. Параметр "Мощность магии стихий" больше не влияет на мощность магии: "Света и Тьмы"

5. В тестовом режиме добавлено событие "пробитие парирования". Если ваш соперник наносит "критический удар", и срабатывает парирование, будет получен урон в 2 раза слабее чем от обычного крит удара.

6. Исправлено получение тактик, если персонаж использует "двуручное оружие". Если был нанесен обычный удар, вы получите 3 тактики боя, если удар был заблокирован, вы получите 2 тактики ​​​​​​​защиты.

Изменения в формуле опыта   |   22/09/2022 05:10

Уважаемые игроки!
Приняты изменения в работе формулы получения опыта:

- Исправлен баг когда маги получали больше опыта, чем воины.
- Изменена формула получения опыта, теперь опыт получается по следующей формуле:

1) 100% НР противника = базовому опыту ( 0 ур. - 18 опыта , 1 ур. - 34 опыта , 2 ур. - 50 опыта , 3 ур. - 80 опыта , 4 ур. - 100 опыта , 5 ур. - 120 опыта , 6 ур. - 300 опыта , 7 ур. - 540 опыта , 8 ур. - 1800 опыта , 9 ур. - 2800 опыта , 10 ур. - 4200 опыта , 11 ур. - 8400 опыта ... )
2) Персонажи старше на 1 уровень приносят на +20% больше опыта , на 2 уровня +40% опыта
3) Персонажи младше на 1 уровень дают меньше опыта на -20% , на 2 уровня -40% , на 3 и более не дают опыт совсем
4) Для получения полной награды нужно чтобы противник имел полную экипировку, в противном случаи каждый ненадетый слот будет уменьшать опыт на 5-7%
5) Нельзя получить опыт более чем со 100% НР противника, если вы нанесли удар выше НР противника, то вы получите опыт только за его максимальные НР, не более.
6) Количество НР противника не влияют на получаемый опыт, расчет идет из % соотношения, 100% НР (максимальное НР) = 100% базы опыта (пункт 1)

Завоз в берёзку   |   22/09/2022 05:08

На полках берёзки появились новые вещи:

Комплект Непостоянства [10]

Комплект Опустошения [10]

Комплект Непостоянства [10]

Комплект Воздаяния [10]

Комплект Высокомерия [10]

Храм знаний update     |   22/09/2022 05:08

Большой апдейт храма знаний

Исправили % плавки Унирун
Исправили уровень плавки предметов
Уникальные руны плавятся только с предметов выше 9 уровня

Точный щанс плавки рун выводится в отдельной плашке для каждого игрока
Репутация: 0
Ваш шанс плавки: --%
Ваш шанс плавки унирун: --%
Если при плавке осталась надпись  --%, значит шанс ещё не определен.

С каждым уровнем Храма Знаний увеличивается и шанс плавки рун.
Проделанные работы     |   22/09/2022 05:07
1. Исправлено зависание при использовании магических приемов на ботов.
2. Исправлена работа задержек приемов после применения Туманного образа, раньше была ошиба из-за которой задержки не обновлялись.
3. Исправлено отображение вкладов Настройки и Логи (если они включены в чате).
Новая статья   |   22/09/2022 05:06

Исправлена работа лаборотории в Бездне.

Теперь вы можете получить  тактики расплавив ресурсы, а также Сущность ресурсов при плавке с расстворителем:

РастворителиМатериалК-во сущностей


Растворитель Ресурсов [1]


1шт.


Растворитель Ресурсов [2]


3 шт.


Растворитель Ресурсов [3]


10 шт.


Растворитель Ресурсов [4]

Эссенция лунного света Эссенция глубины Эссенция чистоты Ралиэль Стихиалия Эссенция праведного гнева


30 шт.




Новая статья   |   22/09/2022 05:06
1. Исправлен Комиссионный магазин, все исчезнувшие предметы восстановлены.
2. Предметы со сроком годности теперь автоматически удаляются в общежитии, комиссионном магазине, почте и т.д.
3. Исправлено хранение предметов на почте, теперь после 7 дн. они возаращаются к владельцу (если их не забрать).
4. Откорректирована работа в берёзке: на полки вернулись екр-комплекты для 10 уровня.
5. Исправлено Храм Знаний, плавка рун. Теперь руны плавятся корректно с одним параметром.
Новая статья   |   22/09/2022 05:05

Безопасностью на Центральной площади теперь и не пахнет. Туда повадились нападать монстры.
Элементаль Огня[13] Элементаль Воды[13] Элементаль Воздуха[13] Элементаль Земли[13]  Повелитель Элементалей[15] 

С расписанием можно ознакомиться на ЦП

Обратите внимание, что время указано по мск (UTC+3)Э

Также для удобства появился таймер в верхней части страницы отображающий время до атаки на Центральную Площадь


Все Элементали будут выходить в будни 4 раза в день (пока ежедневно), а Повелитель Элементалей будет появляться на выходных 2 раза в день

Что же по дропу?


Дроп из Элементалей (Огня, Воды, Воздуха) рандомно 1 предмет:
Ключ элементалей №1 

Ключ элементалей №2 

Ключ элементалей №3 

Ключ элементалей №4 

Сундук элементалей
Все предметы не привязаны, но имеют срок годности (сейчас срок большой, но в дальнейшем при увеличении онлайна он будет уменьшаться)

Открыть Сундук элементалей можно только при наличии всех 4 ключей разного типа

Содержимое Сундука элементалей

  • Малая эссенция здоровья (срок годности 1 сут., +300хп на 1час)
  • Чек на 5екр или чек на 10екр (вероятность 50% / 50%)
  • Один из статов эликсиров +15 (из берёзы)
  • Шанс получить временный рандомный Артефакт на свой уровень на 3 дня

Дроп из Повелителя элементалей :  Сокровище Элементалей
Сокровище Элементалей связан с общей судьбой 

Содержимое Сокровище Элементалей

  • Чек на 5 екр.
  • Свиток нападения или Свиток благословения опыт+100%  (вероятность 50% / 50%)
  • Один из статов эликсиров +15 (из берёзы)
  • Шанс получить временный рандомный Артефакт на свой уровень на 5 дней

Мы ещё следим и можем корректировать, как мобов, так и дроп. Следите за новостями.

Новая статья   |   22/09/2022 05:04
1. Исправлена работа бонусов VIP-аккаунтов, теперь дополнительный опыт и мф. начисляются корректно.
2. Исправлена продажа Сущности Ресурса, теперь для покупки требуется Турнирный Жетон (х1). Получить жетон можно за победу в Турнире.
3. Свиток Благословение исправлен, теперь опыт добавляется корректно.
4. Добавлено системное сообщение о том что через 5 мин (и менее) начнется защита Центральной Площади.
Новая статья   |   22/09/2022 05:04

Сущности для покупки оружия / амуниции для 10 уровня (екр сеты) теперь доступны в Березке в отделе "Заклинания: нейтральные"

Новая статья   |   22/09/2022 05:02

Уважаемые игроки! В Capital city перейдя с Центральной площади на Парковой улице, Вы можете увидеть Клановый Замок.

Правила осады:

Еженедельно в воскресение в 21.00 начинается осада Замка. Для участия в осаде Вам необходимо находиться в локации Замка и ожидать системного сообщения о начале осады.
Принимать участие в осаде могут любые игроки (но без Артефактов). Принадлежать Замок может только клану.
Защитники Замка (представители клана, которому принадлежит Замок) могут пройти внутрь и разместиться в одной из его локаций.
Все локации имеют запрет на любые нападения. С началом сигнала к осаде можно начинать бои. Бой можно начать только с помощью метки нападения.
Свитки "Выйти из боя" недопустимы к использованию.
При поражении, игроки проигравшей в бою команды выбывают из Замка и более не могут принимать участие в осаде.
Игрок, который не находится в бою, в любой локации Замка может покинуть территорию осады.

Владельцем замка становится тот клан, представитель или представители которого находятся на территории Замка по окончании всех боёв осады.

Бонусы владения замком:

1. Домик мага (Локация доступна из Внутреннего двора) Возможно получить касты (каждый каст стоит 1 кр.).
2. Обитель Монахов (Локация доступна из Внутреннего двора) Возможно лечение травм (стоимость лечения 3 кр.).
3. Кузнец (Локация доступна из Внутреннего двора - северная стена) Возможен ремонт Артефактов.
4. Харчевня (Локация доступна из Внутреннего двора - северная стена) Возможно использование элексиров.
Изменения Турниров   |   22/07/2022 13:01
1. Изменен список предметов для выбора.
2. Изменено отображение колец для выбора, теперь они выбираются в три ряда.
3. Изменено повторение предметов: Теперь они не могут повторяться в одном ряду, а количество предметов на одну линию стало 4 шт.
4. Изменено количество свободных характеристик на 150.
5. По завершению турнира победители получают эффект Аура Победителя.
6. Если в турнире 3 игрока - каждый сам за себя.
7. Если в турнире 4 и более игроков, то если нечетное кол-во, то за команду где меньше игроков заходит бот Хранитель Турнира
Изменения Зверей   |   20/07/2022 10:31
1. Зверь получает 10% от опыта хозяина за бой.
2. Хозяин не теряет опыт за выпуск зверя.
3. Сытость зверя теперь 0 / 1000.
4. За выпуск зверя расходуется 10 ед. сытости.
5. Хозяин получает дополнительный опыт за урон набитый зверем.


Всего новостей: 136
 1   2   3   4   5   6  [7]
<< начало   << предыдущие


Библиотека    FAQ    Законы    Соглашения    Новости    Форум    Рейтинг    Забыли пароль?    Поддержка
© 2022-2024 «1combats.com»
Рекомендуемые браузеры  

  Отдел развития и партнерства

  Top.Mail.Ru